МО естественных наук

Дажы-Даваа Айлан Ондаровна- руководитель МО «Уш уне».

ФИО учителей Категория Образование Специальность Педстаж
Дажы-Даваа Айлан Ондаровна Первая Высшее Учитель географии и биологии 27
Натпий-оол Римма Маргыевна Вторая Высшее Учитель химии и биологии 25

1.2009/ porn mobile 2010 учебный год

Анализ работы МО «Уш уне» ( учителей географии, биологии и химии ) МОУ СОШ с.Чааты.

§  Цель деятельности: Использование информационно- коммуникационных технологий при личностно-ориентированном обучении и воспитании.

Цель деятельности достигалась через решение следующих задач:

§  1.Совершенствование  приемов и методов работы на уроке в соответствии с требованиями к современному уроку, разнообразие  методов и приемов работы на уроке.

§  2.Повышение результативности работы по самообразованию, использованию рациональных методов, приемов техники и технологии при личностно –ориентированном обучении и воспитании.

§  3.Обеспечивание, поддерживание  достижения требуемого уровня качества образования, вовремя пересекая нежелательные отклонения от него.

§  4.Развитие инновационной деятельности в МО (Внедрение информационно-коммуникационных технологий).

Цели и задачи осуществляются через следующие направления:

1 .Аналитическое: проанализированы олимпиадные работы обучающихся, итоги ЕРМКО за 2009-2010 учебный год;

2.Информационное: рекомендованы 5 методических линий учебников в соответствии с учебными программами соответственно нормативного документа « Федерального компонента государственного стандарта 2009г.»

3. Консультационное:

а) соответствие учебников и учебных программ;

б) организация научно-исследовательской деятельности;

в) методические аспекты подготовки к ЕГЭ.

4. Организационно-методическое.

Удалось провести все запланированные тематические семинары. Особенно эффективными оказались семинары по тематике: «Современный кабинет географии- веяние времени» (для учителей кожууна), «Использование ИКТ на уроках географии, биологии и химии»(для учителей кожууна), соответствие учебников и учебных программ. Проблема злободневна, поскольку заблаговременное ее решения позволяет учителям, учитывая нормативно-правовую базу, привести в соответствие учебный комплект и программы в преддверии нового учебного года.

Кроме того, mom sex были проведены следующие тематические методические мероприятия:

1. Краеведческие знания в повышении качества и практической направленности обучения.

.

2. Организация исследовательской работы обучающихся (на краеведческом материале).

3. Анализ олимпиадных работ, ЕРМКО

5.Гностические умения, или учитель как исследователь. Организация итогового повторения в форме ЕГЭ.

6. Ознакомление с нормативно-правовой базой

🙁 оценка системы качества образования по НСО).

7. Итоги  года. Планирование на 2010-2011год.

Заседания проводились согласно утвержденному плану заседаний МО «Уш уне»

Учитывая преемственность решаемых методических проблем, на основании которых формируется план работы на следующий год, МО вносит следующие предложения:

1.Подготовку к кожуунной  олимпиаде проводить не эпизодически, а в системе (для этого нужно изыскать дополнительный часовой резерв, например: географический кружок).

2.В связи с переходом на обязательную форму экзамена в виде ЕГЭ по предмету, необходимо организовать круглые столы по обмену методическим продуктом, а именно: инновационные схемы системы повторения и способы отслеживания показателей позитивного прироста учебной деятельности.

На последнем тематическом заседании рассматривались и планировались следующие вопросы на 2010 — 2011учебный год:

1. Совершенствование уровня методической культуры учителей, через информационное заседание кожуунного МО.

2. Образовательные ресурсы при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

3. Предупреждение неуспеваемости по предметам..

4. Анализ олимпиадных работ, ЕРМКО

5. Итоги работы за 2009-2010 гг.

6. Планирование работы на 2010-2011 гг.

Провели открытые уроки:

§  География 8 класс «Внутренние воды России».Обобщающий урок-зачет.-Дажы-Даваа А.О 23.12.2009г.

§  География 9класс. «Население России». Обобщающий урок-зачет. 23.12.2009 г.-Дажы-Даваа А.О

§  Химия 10 класс. «Бензол и его свойства» -Натпий-оол Р.М

Развита кабинетная система:

Составлены паспорта кабинетов.

Систематически проводятся уроки с использованием ИКТ

 

Участвовала в профессиональных конкурсах:

§  Кожуунный конкурс «Учитель года-2010»

§  Дажы-Даваа А.О 3-е место

§  Конкурс на Грант Президента РФ- Дажы-Даваа А.О- участник

 

К кожуунной и республиканской научно-практической конференциях подготовила учащихся:

Дажы-Даваа А.О

§  НПК «Отечество»-октябрь

Дажы-Даваа Алдынай, Серенмаа Айыраа.

НПК «Шаг в будущее»-декабрь

-Шойдан Алдын-Сай- Грамота за активное участие

Республиканская НПК «Юные исследователи окружающей среды»-декабрь Дажы-Даваа Алдынай- поощрительный приз

Олимпиада по краеведению

Дажы-Даваа Алдынай- 1-е   место

Шойдан  Алдын-Сай

Дадар-оол Алдын-Сай

Чатпал-оол Синди

Кожууный этап форума online payday loans «Зеленая планета»-март

Дажы-Даваа Алдынай- 1-е место

Дадар-оол Алдын-Сай- Грамота gay sex за активное участие

Чатпал-оол Синди

Монгуш Анай-Кара

Эколого-биологическая олимпиада

Дащпыл-оол Шенне

Участие  в buy viagra online республиканском конкурсе школьных лесничеств:

§  Школьное лесничество

§  «Юные лесоводы»- победитель республиканского конкурса школьных лесничеств. Март 2010г (Руководитель- Дажы-Даваа А.О)

 

 

С целью повышения квалификации учителя географии на базе ТГИПП прошла 72 часовую подготовку  ГИА учащихся 9 классов:

Дажы-Даваа А.О

Повышение квалификации в Управлении образования Улуг-Хемского кожууна прошли:

§  17 февраля 2010г УО «Итоговая аттестация учащихся 11 классов по ЕГЭ по химии»- Натпий-оол Р.М

§  17 февраля 2010г УО «Организация и проведение учебно-опытнической и исследовательской работ на УОУ» (Дажы-Даваа А.О, Натпий-оол Р.М)

§  25 февраля 2010г РДЭБЦ «Проектная и исследовательская деятельность на УОУ»

§  (Дажы-Даваа А.О,Натпий-оол Р.М)

Необходимо отметить активное участие учителей МО «Уш уне»в кожуунных семинарах. Выступили с докладами на кожуунных семинарах:

§  18 декабря 2009г УО «Самоанализ урока и своей деятельности»-Дажы-Даваа А.О  (доклад)

§  5 марта 2010г «Использование ИКТ celebrity nude на уроках географии, биологии и химии»-Дажы-Даваа А.О, Натпий-оол Р.М (доклады)

Недостатки в работе МО:

§  Низкие показатели в олимпиадах

Причины:

-Низкое развитие  умений и навыков учащихся при работе с учебником, справочной и дополнительной литературой, электронными учебниками (нет контроля со стороны cartoon porn pics администрации и библиотеки)

-Отсутствие учебников

-Нет индивидуальной работы с учащимися

Предложение:

§  Низкое качество ЗУН и отсутствие показателей на предметных олимпиадах и ЕГЭ общая проблема школы

§  Для успешной реализации данной проблемы:

§  1.Осуществить ВШК над работой учителями- предметниками и essay writing библиотекарем работу с текстом учебника, работу с дополнительной литературой

§  2.Провести phone porn интеллектуальную игру «Что? Где? Когда»

§  3.Ввести hot lesbian porn директорскую стипендию для учащихся, отличившихся в учении

§  4. Ввести профильный класс по естественным предметам.

 

Руководитель МО «Уш уне»: Дажы-Даваа А.О

 

Информация об эффективном  использовании кабинета географии

МОУ СОШ с. Чааты по ПНПО.

В рамках национального проекта «Образование» в части оснащения школ учебным оборудованием и кабинетами из средств республиканского бюджета МОУ СОШ с. Чааты в октябре месяце 2008 года получен кабинет географии на общую сумму 488тыс 890 руб 00 копеек, (четыреста восемьдесят восемь тысяч восемьсот девяносто рублей 00 копеек).

Полученный кабинет полностью способствует повышению эффективности учебного процесса, организации самостоятельной и творческой деятельности учащихся, проведения лабораторных и практических занятий, развитию интереса к предмету «география».

Все пособия и оборудования кабинета размещены в шкафах и полках, вывешены  карты по географии и используется как постоянные стенды.

Для демонстрации кинофильмов, показа слайдов оснащен уголок, где размещены экран, компьютер.

Научная и справочная литература используется учащимися для подготовки к экзаменам, сообщений к уроку, подготовке к научно-исследовательской работе, защите рефератов и проведении внеклассной работы по предмету. На уроках при изучении нового материала и при повторении тем используется карты, глобусы, наглядные пособия и т.д.

На практических и лабораторных занятиях учащиеся  работают с атласами и контурными картами. Каждый вид оборудования хранятся в определенном месте, системно, исходя из возможностей школьного кабинета, т.е. чтобы легко его можно было использовать и учителю и ученикам. 6 класс в основном изучают «Начальный курс географии» и на каждом уроке используют глобусы, карту полушарий. 7 класс изучают  «Материки и океаны. Народы страны» и они тоже используют различные карты, видеофильмы. 8 класс изучают раздел «Физическая география России», а в 9 классе «География России: Население и хозяйство» и используют в основном карты России и т.д. 10 -11 классах используется в карты мира, атласы и научная литература.

Справку составила учитель географии Дажы-Даваа А.О.

Print Friendly

Комментарии запрещены.

lkjshlkjh